Часто задаваемые вопросы
Мы открылись совсем недавно, в конце октября 2020 года. Пока что мы работаем только по Воронежу, но в наших планах посетить и другие города России.
Да, делаем. Уборка после ремонта проводится в формате почасовой уборки. Всё дело в том, что послестроительная уборка или уборка после ремонта, сильно отличается не только от стандартной поддерживающей, но даже от генеральной уборки. Для таких убороки мы берём с собой специальный инвентарь и используем специальную химию, которая позволяет нам справиться с любыми загрязнениями, оставленными после ремонта: пыль, разводы, пятна краски, штукатурки, шпатлёвки, лака, бетона и т.д. Просто закажите уборку после ремонта на нашем сайте и мы вам всё расскажем.
Просто напишите нам в чат на сайте, Telegram или позвоните на 8 (999) -720-70-53.
Если вы оформили любую из подписок на уборку, то все последующие уборки будут автоматически появляться в вашем личном кабинете за неделю до начала уборки. За день до назначенной даты мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить проведение уборки и уточнить время. Приостановить подписку вы можете в любой момент позвонив по телефону 8 (999) 720-70-53 (с 8:00 до 24:00)
Конечно, ведь наша основная задача – сохранение вашего времени. Многие наши клиенты, когда впервые заказывают у нас уборку, остаются дома, чтобы проконтролировать клинера, но уже со следующей уборки они предпочитают отправиться по своим делам, оставив нашего клинера одного наводить чистоту в доме. К тому же, к своей уборке вы можете добавить услугу доставки ключей — клинер приедет в удобное для вас место, например, в офис или магазин, заберёт у вас ключи и потом, если нужно, привезёт их обратно.
Во время поддерживающей уборки мы не двигаем тяжёлую мебель, чтобы ненароком не повредить ваше любимое напольное покрытие, саму мебель или наших клинеров. Более подробно с кем, как мы убираемся, вы можете ознакомиться в нашем регламенте для уборок.
Да. В этом преимущество работы с нашим сервисом уборки. При регулярном обслуживании к Вам будет приходить постоянный клинер, который знает, где висят рубашки для глажки и как должен лежать коврик в ванной.
Каждый исполнитель проходит отбор:
- Интервью на личные и профессиональные качества;
- Видео-обучение и сдача тестов на знание усвоенного материала;
- Практика в специально построенной модели квартиры, в которой есть все стандартные поверхности. Также после этого этапа необходимо сдать тест.Исполнитель около месяца ездит на заказы по уборке в команде опытных клинеров и проходит еще один курс обучения.
Мы открылись совсем недавно, в конце октября 2020 года. Пока что мы работаем только по Воронежу, но в наших планах посетить и другие города России.
Да, делаем. Уборка после ремонта проводится в формате почасовой уборки. Всё дело в том, что послестроительная уборка или уборка после ремонта, сильно отличается не только от стандартной поддерживающей, но даже от генеральной уборки. Для таких убороки мы берём с собой специальный инвентарь и используем специальную химию, которая позволяет нам справиться с любыми загрязнениями, оставленными после ремонта: пыль, разводы, пятна краски, штукатурки, шпатлёвки, лака, бетона и т.д. Просто закажите уборку после ремонта на нашем сайте и мы вам всё расскажем.
Просто напишите нам в чат на сайте, Telegram или позвоните на 8 (999) -720-70-53.
Если вы оформили любую из подписок на уборку, то все последующие уборки будут автоматически появляться в вашем личном кабинете за неделю до начала уборки. За день до назначенной даты мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить проведение уборки и уточнить время. Приостановить подписку вы можете в любой момент позвонив по телефону 8 (999) 720-70-53 (с 8:00 до 24:00)
Конечно, ведь наша основная задача – сохранение вашего времени. Многие наши клиенты, когда впервые заказывают у нас уборку, остаются дома, чтобы проконтролировать клинера, но уже со следующей уборки они предпочитают отправиться по своим делам, оставив нашего клинера одного наводить чистоту в доме. К тому же, к своей уборке вы можете добавить услугу доставки ключей — клинер приедет в удобное для вас место, например, в офис или магазин, заберёт у вас ключи и потом, если нужно, привезёт их обратно.
Во время поддерживающей уборки мы не двигаем тяжёлую мебель, чтобы ненароком не повредить ваше любимое напольное покрытие, саму мебель или наших клинеров. Более подробно с кем, как мы убираемся, вы можете ознакомиться в нашем регламенте для уборок.
Да. В этом преимущество работы с нашим сервисом уборки. При регулярном обслуживании к Вам будет приходить постоянный клинер, который знает, где висят рубашки для глажки и как должен лежать коврик в ванной.
Каждый исполнитель проходит отбор:
- Интервью на личные и профессиональные качества;
- Видео-обучение и сдача тестов на знание усвоенного материала;
- Практика в специально построенной модели квартиры, в которой есть все стандартные поверхности. Также после этого этапа необходимо сдать тест.Исполнитель около месяца ездит на заказы по уборке в команде опытных клинеров и проходит еще один курс обучения.
Убраться дома может каждый, но не каждый сможет делать это стабильно хорошо!
А Плюс клининг может, потому что именно для достижения этой цели мы создали собственные регламенты и специальный чек-лист для наших клинеров.